Дополнительно: Мотор 1jz gte vvti
Сделан свап с сотого чайзера.
Мотор в идеале, в августе 2018 была произведена замена ГРМ, маслонасоса (2jzgte), всех сальников, роликов и натяжителей ремней.
В феврале заменил помпу и радиатор(все новое не контракт).
27.05.2019 заменил фильтр в автомате, дикстрон, датчик давления масла и масло в редукторе.
Мотор полный сток, за исключением фронтального интеркуллера.
Так же установлена трасса 86мм и даунпайп от турбины.
Едет очень бодро!
Масло Idemitsu zerpo racing 5w-40, замена каждую весну.
Ходовая полностью с турбо чайзера, LSD редуктор.
Так же частично установлен салон с чайзера, не хватает передних дверных карт. Бонусом - редкий, красивый и очень дорогой руль TRD
Установлены датчики depo - буст, давление и температура масла.
Присутствуют жизненные коцки на переднем и заднем бамперах, не кретично и немного полез лак на задней правой двери, все таки машине не мало лет. В остальном кузов ровный, гнили нет вообще, кости все целые.
Зимой машина стоит в гараже и практически не эксплуатируется.
Торг минимальный, обмен не интересен, нужны деньги.
Машина без запретов, штафов и тд и тп. Я собственник уже почти 3 года, на учет ставил свапнутым, проблем не возникло. В ПТС 135 лс
По вопросам в WhatsApp
Город: Чегдомын, Хабаровский край